Поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности

23.06.2021

Принципиальная структура возрастно-ориентированной модели поддержки детской инициативы и формирования культурных практик может быть представлена структурой  содержания процесса и деятельности в каждой конкретной образовательной ситуации:

-содержание образовательных отношений;

-содержание деятельности образующегося(смысл действий, позиция образующегося)

-содержание совместной образовательной деятельности;

-содержание педагогической деятельности (позиция, действия, смысл действий педагога)Хочу такой сайт

Благодаря этому через образовательную программу возможна реализация:

-особенностей образовательной деятельности  разных видов и культурных практик;

-способов и направлений поддержки детской инициативы;

-особенностей взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».