Учебный план 2024-2025гг

ПРИНЯТО
на заседании
педагогического совета МБДОУ №37
протокол №1 от 29.08.2024г

Утверждаю:
и. о. заведующей МБДОУ «Детский сад № 37»
_______________

И. А. Манькова
«02» сентября 2024г.
Приказ № 79 /01-06 от 02.09.2024г

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
МБДОУ «Детский сад № 37 «Тополек»
на 2024-2025 учебный год

1. Цели и задачи МБДОУ на 2024-2025 учебный год
Цель:
 Разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и
индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского
народа, исторических и национально-культурных традиций.
 Создание единого ядра содержания дошкольного образования, ориентированного на
приобщение детей к традиционным духовно-нравственным и социокультурным ценностям
российского народа, воспитание подрастающего поколения как знающего и уважающего
историю и культуру своей семьи, большой и малой Родины
Задачи на 2024/2025 уч. год
1. Приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым
ценностям российского народа - жизнь, достоинство, права и свободы человека,
патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья,
созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие,
справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память
и преемственность поколений, единство народов России; создание условий для
формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта
действий и поступков на основе осмысления ценностей.
2. Создание предметно-развивающей среды как одно из условий обеспечения
личностно-ориентированного взаимодействия в ДОУ. Обеспечение комфортной
жизнедеятельности участников образовательных отношений путем создания
безопасного образовательного пространства.
3. Обеспечение взаимодействия детского сада и родителей (законных представителей)
через внедрение технологий проектирования в деятельность дошкольного учреждения с
целью повышения качества образовательной работы в ДОУ.
Приоритетное направление
 Выравнивание стартовых возможностей для обучения детей в МБДОУ «Детский сад №
37», реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного
образования в группах общеразвивающей направленности.
 Достижение детьми на этапе завершения ДОУ уровня развития, необходимого и
достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального
общего образования
В МБДОУ «Детский сад № 37 «Тополек функционирует 2 разновозрастные группы:
вторая младшая - средняя
разновозрастная группа
воспитатели
мл.воспитатель
старшая - подготовительная
разновозрастная к школе группа
воспитатели
мл.воспитатель

ФИО

категория

Манькова И.А.
Малыгина Е.Г.
Мукамышева Е.В.

СЗД
1 кв. категория

ФИО

категория

Миклина А.А.
Ермакова О.Ю.
Блинова К.А.

1 кв. категория
1 кв. категория

Направления и образовательные области
Максимально допустимый объем образовательной нагрузки охватывает пять направлений
(образовательных областей). Каждая образовательная область включает в себя следующие
структурные единицы:
1.Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»:
Направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и
нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и
сверстниками;
становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции
собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной
отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со
сверстниками , формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей
семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к
различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту,
социуме, природе.
2. Образовательная область «Познавательное развитие»:
Предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;
формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и
творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях,
объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира ( форме,
цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом,
пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и
Отчизне, представлений и социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных
традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы,
многообразии стран и народов мира.
3.Образовательная область «Речевое развитие»:
Включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного
словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;
развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи,
фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на
слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико –
синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
4.Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»:
Предполагает развитие предпосылок ценностно - смыслового восприятия и понимания
произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы;
становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных
представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;
стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию
самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно –
модельной, музыкальной и др.)
5. Образовательная область «Физическое развитие»:
Включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей:
-двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие
таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному,
формированию опорно- двигательной системы организма, развитию равновесия, координации
движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба
организму, выполнением основных движений ( ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе
стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение
подвижными играми с правилами;
- становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;

-становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и
правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных
привычек и др.)
Восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и
элементарный бытовой труд осуществляется в ходе образовательной деятельности с детьми в
режимных моментах и самостоятельной деятельности детей.
2. Особенности реализации учебного плана.
Реализация основной общеобразовательной программы осуществляется через
следующие виды деятельности:
Образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных
видов деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской,
продуктивной, музыкально-художественной, чтение);
Образовательную деятельность при проведении режимных моментов;
Совместную деятельность взрослого и ребенка;
Самостоятельную деятельность детей.
Объем учебной нагрузки в течение недели определен в соответствии с санитарноэпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы
дошкольных образовательных учреждений.
Перерывы между занятиями составляют не менее 10 минут. Образовательная деятельность,
требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей,
проводится в первую половину дня и в дни наиболее высокой работоспособности детей
(вторник, среда). Для профилактики утомления детей она сочетается с образовательной
деятельностью, направленной на физическое и художественно-эстетическое развитие детей.
Домашние задания детям не задаются.
Реализация физического и художественно-эстетического направлений занимает не менее 50%
общего времени образовательной деятельности. 3 занятие по физическому развитию
проводится на прогулке. Реализация других видов образовательной деятельности, не
отраженных в инвариантной части учебного плана, во всех возрастных группах осуществляется
в ходе взаимодействия педагога с детьми при проведении режимных моментов,
самостоятельной деятельности детей, взаимодействия с семьями воспитанников.
Структура учебного плана организованной образовательной деятельности
Учебный день делится на три блока:
1) утренний образовательный блок включает в себя:
- самостоятельную деятельность ребенка и его совместную деятельность с воспитателем;
- утренний круг (проводится в форме развивающего общения, диалога)
2) развивающий блок представляет собой:
- организованную образовательную деятельность (организованное обучение в форме игровой
деятельности);
- наблюдения, опыты, эксперименты на прогулке;
3) вечерний блок включает в себя:
- совместную деятельность воспитателя с ребенком;
- свободную самостоятельную деятельность воспитанников;
образовательную
деятельность
художественно-эстетического
и
физкультурнооздоровительного направления.
- вечерний круг (проводится в форме развивающего общения, диалога)
На основе учебного плана разработано расписание занятий на неделю, не превышающее
учебную нагрузку.
В расписании учтены психолого-возрастные возможности детей, продолжительность видов
образовательной деятельности в день в каждой возрастной группе.

Возрастные группы

Организация образовательного процесса
Продолжитель Максимально допустимый объем
ность
образовательной нагрузки в день
непрерывной
образовательно
й деятельности

1

2

Вторая младшая (от 3 до 4 лет)
Средняя (от 4 до 5 лет)
Старшая (от 5 до 6 лет)
Подготовительная к школе
группа (от 6 до 7 лет)

15мин.
20 мин.
25 мин.
30 мин.

В первой половине
дня
3

30 мин. (2 занятия)
40 мин. (2 занятия)
50 мин. (2 занятия)
1 час (2 занятия)

Во второй
половине дня
4

20 мин. (1 занятие)
25 мин. (1 занятие)
30 мин. (1 занятие)

Занятия:
1. Находятся в ЗБР (Зона ближайшего развития), то есть задания должны быть достаточно
сложными, чтобы ребенку надо было приложить усилия для решения задачи, но выполнимыми,
чтобы ребенок оказывался в ситуации успеха.
2. Соответствуют деятельностному подходу, то есть опираются на детские смыслы и интересы,
специфически детские виды деятельности, чтобы дети были активными, заинтересованными
участниками процесса.
3. В занятиях соблюдается принцип возрастного соответствия, то есть на занятиях учитываются
возрастные особенности развития детей и опираются на ведущий вид деятельности.
4. Занятие строиться на принципах развивающего обучения, то есть работа направлена не
столько на накопление знаний детей, сколько на развитие умения думать, рассуждать, вступать
в диалог, отстаивать свою точку зрения
5. При подборе материала для занятий учитывается принцип культуросообразности, то есть
используется материал, отвечающий культурно-историческим ценностям и традициям народов
РФ.









СТРУКТУРА УЧЕБНОГО ГОДА
с 02 сентября по 13 сентября — адаптационный период; - 2 недели
с 16.09.2024 - 20.09.2024 - начальный мониторинг
с 23 сентября по 13 декабря — учебный период; -12 недель
с 16.12 по 28.12– творческие каникулы (2 недели);
с 01.01. по 10.01. Зимние каникулы (1 неделя)
с 13 января по 30 мая — учебный период; -19 недель
с 31.03.2025 -04.04.2024 - итоговый мониторинг (определение уровня усвоения детьми
образовательной программы ДОУ)
с 01.06.2025 - 31.08.2025г летняя оздоровительная работа.

Переходный период к началу учебного года (с 02 по 13 сентября) предусматривает наличие
щадящего режима, нацеленного на адаптацию детей к условиям жизни в новой возрастной
группе и включающего мероприятия, направленные на создание благоприятного
психологического климата, снижение напряжения и предотвращение негативных проявлений. В
этот период воспитателем организуются индивидуальные занятия с детьми. При подведении
итогов по окончании учебного года проводится мониторинг образовательного процесса.
В дошкольном образовательном учреждении устанавливаются каникулы. Общая
продолжительность каникул составляет 120 дней: летние – 92 дня (с 1 июня по 31 августа),
зимние – 28 дней (с 16 декабря по 12 января). В дни каникул проводится непосредственно
организованная образовательная деятельность только эстетической и оздоровительной
направленности. В летний период организуются подвижные и спортивные игры, праздники,
экскурсии и т.д., увеличивается продолжительность прогулок.

Дистанционное обучение
Все дети дошкольного возраста: и посещающие, и не посещающие дошкольные
образовательные организации, оказались в ситуации необходимости освоения ими содержания
основных образовательных программ дошкольного образования без возможности
непосредственного взаимодействия с педагогом. Дистанционное образование детей –
образование на расстоянии, без непосредственного контакта с педагогом и другими детьми,
посредством информационно-коммуникативных технологий, которое дает возможность
самостоятельной работы родителей и их детей по усвоению образовательных программ.
Основными принципами применения дистанционных образовательных технологий
(ДОТ) являются:
принцип доступности, выражающийся в предоставлении всем участникам
образовательного процесса возможности получения качественной и своевременной
информации непосредственно по месту жительства;
принцип персонализации, выражающийся в создании условий (педагогических,
организационных и технических) для реализации индивидуальной образовательной траектории
обучающегося;
принцип интерактивности, выражающийся в возможности постоянных контактов всех
участников образовательного процесса с помощью информационно-образовательной среды;
принцип гибкости, дающий возможность участникам образовательного процесса
работать в необходимом для них темпе и в удобное для себя время.
Главная цель дистанционного обучения - предоставить ребенку возможность получить
образование на дому, оказать педагогическую поддержку и консультативную помощь
родителям обучающихся.
Задачи:
Удовлетворение потребностей родителей и детей в получении образования
Повышение
качества
и
эффективности
образования
путем внедрения
дистанционных технологий
Предоставление воспитанникам возможности освоения образовательных программ
непосредственно по месту их жительства или временного пребывания
Усиление личностной направленности образовательного процесса
Обеспечение нацеленности на распространение знаний среди родителей, повышение
уровня их компетенции
«Плюсы» и «минусы» дистанционного обучения (ДОТ
Преимущества дистанционного
обучения детей дошкольного
возраста
1. Возможность
установления
оптимального
режима
обучения с учетом особенностей
ребенка;
2.Родители сами определяют, в какое
время ребенку удобнее занимается,
какой промежуток дня наиболее
продуктивен для занятий;
3.Возможность контролировать круг
общения ребенка;
4.Индивидуальный подход к ребенку,
учет его особенностей как
психических, так и физических;
5.Ребенок не «привязан» к
определенному месту, он может
свободно обучаться в любой точке

Недостатки дистанционного
дошкольного возраста

обучения

детей

1. Максимальное участие родителей. В том случае,

если родители не имеют возможность посвящать
процессу обучения ребенка достаточного времени,
то уровень усвоения им знаний будет крайне
низкий. Сам ребенок зачастую не имеет
необходимых навыков самоорганизации и
усидчивости.
Не
исключены
моменты
затруднений, где необходима помощь взрослого;
2. Нет авторитета воспитателя. Многие дети
воспринимают предмет именно так, как его
воспринимает и преподносит воспитатель. К тому
же воспитатель не только дает знания, но и
формирует отношение к окружающим людям и
миру;
3.Не все имеют возможность получения
дистанционного обучения, в силу сложных

мира. Основное условие – наличие
ПК и доступа к интернету;
6.Дистанционное обучение имеет под
собой хороший методический
фундамент: видео- и аудио-лекции,
тесты, задания и т.д.

материальных
условий,
так
как
необходимо специальное
оборудование
(компьютер или ноутбук, интернет);
4.Отсутствие общения со сверстниками. Дети не
имеют возможности получить необходимые
навыки коммуникации в обществе и социализации
в обществе.

Выделяются 3 направления деятельности ДОО с использованием дистанционных технологий:
Психолого-педагогическое просвещение родителей (законных представителей) с целью
повышение уровня их педагогической компетентности в вопросах воспитания, развития и
образования детей.
Практические рекомендации по содержательному наполнению и организации процесса
освоения воспитанниками ДОО содержания основной образовательной программы
дошкольного образования.
Оказание необходимой помощи родителям (законным представителям) в области
реализации мероприятий коррекционной направленности.
При организации деятельности ДОО в режиме консультирования запрещается:
Требовать от родителей отчетов о выполнении с ребенком в полном объеме всех
рекомендованных активностей.
Размещать на странице Сайта и в специальных группах в социальных сетях
информацию, содержащую персональные данные участников образовательного процесса.
Содержание деятельности.
При реализации образовательной программы дошкольного образования с применением
электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, в
зависимости
от технических
условий,
в
образовательных организациях применяются
разные модели обучения:
обучение в режиме онлайн (электронное обучение);
дистанционное обучение через интерактивные учебные материалы;
самостоятельная работа родителей с детьми на основе обратной связи через сайт,
электронную почту, интернет-мессенджеры, социальные сети.
На информационных ресурсах рекомендуется размещать следующие материалы:
Для родителей
Рекомендации о создании в домашних условиях среды, способствующей развитию
ребенка, укреплению его здоровья.
Советы специалистов по воспитанию и обучению детей в условиях семьи по актуальным
темам.
Ссылки на полезные ресурсы в сети Интернет.
Информация о изучаемом содержании дошкольного образования.
Новости и анонсы предстоящих видео- семинаров для родителей, архивные материалы
прошедших мероприятий.
Для детей
Содержательные подборки различных детско-взрослых активностей по темам недели, по
направлениям детского развития (тексты художественных произведений для чтения детям,
презентации, электронные игры, головоломки, раскраски, карты и схемы изготовления поделок
и построек, рекомендации по организации и проведению подвижных игр, утренней гимнастики
и др).
Информация о проводимых конкурсах, образовательных акциях и материалы по
результатам их проведения. Например, родителям можно предложить прочитать детям русские

народные сказки и записать аудиофайл. Затем, на информационной странице можно создать
тематическую библиотеку аудиофайлов «Читаем сказки всей семьей».
Выставки детских творческих работ. Например, предложить родителям вместе с детьми
понаблюдать процесс весеннего пробуждения природы, сделать зарисовки. Затем можно
оформить выставку детских рисунков.
3. Сведения о программах, по которым работает МБДОУ «Детский сад № 37»
В ДОУ реализуются образовательная общеобразовательная программа (ООП)
Вариативная часть
Название

«Клуб «Самоцветики»»
Образовательная программа «СамоЦвет»
О. В. Толстиковой; О. А. Трофимовой

Руководитель
Малыгина Евгения
Геннадьевна
Манькова Ирина
Аркадьевна
Ермакова Ольга
Юрьевна
Миклина Анастасия
Александровна

Кол-во
детей

5

11

День и время
работы
15.50-16.10
понедельник
15.50-16.10
среда
15.40-16.10
понедельник
9.50 – 10.20
четверг

Расписание Организованной образовательной деятельности на 2023- 2024
младшая – средняя разновозрастная группа
1.

вторник
Познавательно –
исследовательская
деятельность
( ФЭМП)
9.10 - 9.25

1.

среда
Музыкальная
деятельность
9.10 - 9.25

четверг
1.

1.

пятница
Двигательная
Деятельность
9.10 - 9.25

Итого: 9

понедельник
Познавательно –
исследовательская
деятельность
(основы науки и
естествознания)
9.10 - 9.25

Перерыв между периодами непрерывной образовательной деятельности не менее 10 мин
2.

Изобразительная
деятельность
Лепка /Аппликация
9.40- 9.55

2.

Двигательная
деятельность
9.40- 9.55

2.

Коммуникативная
деятельность
развитие речи
9.40- 9.55

2.

Изобразительная
деятельность
Рисование
9.40 - 9.55

2.

Музыкальная
деятельность
9.45- 10.00

1.

Познавательно –
исследовательская
деятельность
(основы науки и
естествознания)
9.10 - 9.30

1.

Познавательно –
исследовательская
деятельность
(ФЭМП)
9.10 - 9.30

1.

Музыкальная
деятельность
9.10 - 9.30

1.

Познавательно –
исследовательская
деятельность (ФЭМП)
9.10 - 9.30

1.

Двигательная
Деятельность
9.10 - 9.30

2.

Музыкальная
деятельность
9.45- 10.05

Перерыв между периодами непрерывной образовательной деятельности не менее 10 мин
2.

Изобразительная
деятельность
Лепка /Аппликация
9.40- 10.00

2.

Двигательная
деятельность
9.40- 10.00

2.

Коммуникативная
деятельность
развитие речи
9.40- 10.00

2.

3.

3

Клуб «Самоцветики»
16..00-16.20

3

Конструирование
16..00 – 16.20

Клуб «Самоцветики»
16..00 – 16.20

Изобразительная
деятельность
Рисование
9.40- 10.00
Двигательная
деятельность
(на участке)

3

Во всех дошкольных возрастных группах, начиная со средней группы, третье физкультурное занятие проводится на территории спортивной площадки
или участка группы в форме набора подвижных игр и упражнений.

Итого: 14

Средняя группа
20 мин

Младшая группа
15 мин

1.

Расписание Организованной образовательной деятельности на 2023- 2024
старшая – подготовительная разновозрастная группа

2.

3.

4

Подготовительная группа
30 мин

Коммуникативная
деятельность
Развитие речи
9.10 – 9.35
Изобразительная
деятельность
(Лепка/аппликация)
9.50 – 10.15

1.

2.

2.

Познавательно –
исследовательская деятельность
(ФЭМП)
9.10 – 9.35
Познавательно –
исследовательская деятельность
(основы науки и естествознания)
9.50 – 10.15

3.
Клуб
«Самоцветики
16.00 – 16.25
понедельник
Коммуникативная
деятельность
Развитие речи
9.10 – 9.40
Изобразительная
деятельность
(Лепка /аппликация)
9.50 – 10.20

3.

4

1.

4.

1.

2.

3.
Клуб «Самоцветики»
16.00 – 16.30

4.

среда

1.

2.

3.
Двигательная
деятельность
16..00-16. 25

Коммуникативная
деятельность
Развитие речи
9.10 – 9.35
Музыкальная
деятельность
9.50 – 10.15

четверг

1.

2.

3.

пятница

Познавательно –
исследовательская
деятельность (ФЭМП)
9.10 – 9.35
Клуб «Самоцветики»
9.50 – 10.15

1.

Музыкальная
деятельность
9.10 – 9.35

2.

Двигательная
деятельность
9.50 – 10.15

Двигательная
деятельность
(на участке)
Конструирование
16..00-16. 25

3.

Изобразительная
деятельность
Рисование
16..00-16. 25
Перерыв между периодами непрерывной образовательной деятельности не менее 10 мин
вторник
среда
четверг
1.
1.
Познавательно –
Коммуникативная
Познавательно –
исследовательская деятельность
деятельность
исследовательская
(ФЭМП)
основы грамотности
деятельность (ФЭМП)
9.10 – 9.40
9.10 – 9.40
9.10 – 9.40
2.
2.
Познавательно –
Музыкальная
Клуб «Самоцветики»
9.50 – 10.20
исследовательская деятельность
деятельность
9.50 – 10.20
(основы науки и естествознания)
9.50 – 10.20
3.
3.
Двигательная
деятельность (на
участке)
4.
Двигательная
Изобразительная
Конструирование
16..00-16. 25
деятельность
деятельность
16..00-16. 30
Рисование
16..00-16. 30

1.

2.

О
О
Д

Итого: 15

Старшая группа
25 мин

1.

вторник

пятница
Музыкальная
деятельность
9.10 – 9.40
Двигательная
деятельность
9.50 – 10.20

3.

Итого 15

понедельник

Во всех дошкольных возрастных группах, начиная со средней группы, третье физкультурное занятие проводится на территории спортивной площадки или участка группы в форме
набора подвижных игр и упражнений

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 37 «ТОПОЛЕК» НА 2023-2024 учебный год
(основная общеобразовательная программа дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности)
Образовательная
область

Виды
образовательной
деятельности

Возрастные группы. Вид непрерывной непосредственной образовательной деятельности.
Количество в неделю (н), месяц(м), год(г)
младшая группа
с 3 до 4 лет

н
Б

Социально –
коммуникативное
развитие
(основы науки и
естествознания)
Познавательное
развитие

В

Познавательно –
исследовательская
деятельность

Коммуникативная
деятельность
Изобразительная
деятельность
(рисование)
лепка/
аппликация

г

н

30 минут
м

г

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

4

32

1

4

32

1

4

32

1

4

32

2

25 мин

64

2

8

64

8

64

4

32

15 мин
1

20 мин
4

32

1

4

32

15 мин
1

1

2

1

4

32

1

4

32

32

1

15 мин

20 мин
через неделю

1
8

64

20 мин

8

64

2

4

32

1

8

64

32

1

4

32

32

1
25 мин

1
30 мин

4

32

25 мин
4

2
60 мин

25 мин
4

2
60 мин

50мин

20 мин
4

30 мин

50мин

20 мин

через неделю

2

8

40 мин

конструирование
Музыкальная

подготовительная
группа от 6 до 7 лет

г

15 мин
Художественно –
эстетическое
развитие

Старшая группа
от 5 до 6 лет

группы общеразвивающего вида
20 минут
25 минут
н
м
г
н
м

15 мин

(ФЭМП)
Речевое развитие

15 минут
м

средняя группа
от 4 до 5 лет

1

4

32

4

32

30 мин
4

32

1
30 мин

деятельность
30 мин

Физическое
развитие

Двигательная
деятельность

40 мин

2

8

64

30 мин

3

50мин
12

96

3

60 мин

60 мин
12

96

75 мин

36

288

12

48

384

13

12

96

90 мин

Восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд осуществляется в
образовательной деятельности с детьми в режимных моментах и самостоятельной деятельности детей
9

3

52

416

ходе
13

52

416

Итого в обязательной части
87%

86%

87%

ЧАСТЬ, ФОРМИРУЕМАЯ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

Клуб «Самоцветики»
Образовательная программа
«СамоЦвет»
О. В. Толстиковой; О. А. Трофимовой
Итого в части, формируемой
участниками образовательных
отношений
Максимальный объем
образовательной нагрузки в
образовательной деятельности

2

8

64

2

8

64

2

8

64

2

8

64

2

8

64

2

8

64

13%

14%
9

36

288

14

56

448

15

60

480

13%

15

60

480

Во всех дошкольных возрастных группах, начиная со средней группы, третье физкультурное занятие проводится на территории спортивной площадки
или участка группы в форме набора подвижных игр и упражнений.

Режим дня детей дошкольного возраста в группах общеразвивающей
направленности с учетом возрастных, индивидуальных особенностей детей
Старшая разновозрастная группа
Время

Вид деятельности

07.30-08.25

Прием

детей.

часы
Игры.

Утренняя

гимнастика. 55 мин.

Самостоятельная детская деятельность. Утренний круг
08.25-09.10

Подготовка к завтраку. Завтрак. Подготовка к ООД

45 мин.

09.10-09.40

ООД Занятие № 1

30 мин.

09.40-09.50.

Перерыв между ООД

10 мин.

09.50-10.20

ООД Занятие № 2

30 мин.

10.20-11.40

Подготовка к прогулке. Прогулка.

80 мин.

11.40-12.00

Возращение

с

прогулки.

Гигиенические

процедуры. 20 мин.

Чтение художественной литературы
12.00-12.30

Подготовка к обеду. Обед.

30 мин.

12.30-15.00

Подготовка ко сну. Гигиенические процедуры. Дневной 150 мин.
сон.

15.00-15.20

Постепенный подъем.

20 мин.

15.20-16.00

Подготовка к полднику. Полдник

40 мин.

16.00-16.30

Подготовка к ООД Занятие № 3.

30 мин.

16.30-16.45

Игры,

самостоятельная

и

организованная

детская 15 мин

деятельность. Вечерний круг
16.45-17.00

Чтение

художественной

литературы

(познавательной 15 мин

литературы, энциклопедий, рассказов)
17.00-18.00

Подготовка к прогулке. Прогулка

60 мин.

Младшая разновозрастная группа
Время

Вид деятельности

часы

07.30-08.10

Прием детей. Игры. Самостоятельная и организованная 40 мин.
детская деятельность. Утренний круг

08.10-08.25

Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры

15 мин.

08.25-08.50

Подготовка к завтраку. Завтрак.

25 мин.

08.50-09.10.

Игровая деятельность детей. Подготовка к ООД.

20 мин.

09.10-09.30

ООД Занятие № 1

20 мин.

09.30-09.40

Перерыв между ООД

10 мин.

09.40-10.00

ООД Занятие № 2

20 мин.

10.00-11.10

Подготовка к прогулке. Прогулка.

70 мин

11.10-11.40

Возращение

с

прогулки.

Гигиенические

процедуры. 30 мин.

Чтение художественной литературы
11.40-12.10

Подготовка к обеду. Обед.

30 мин.

12.10-15.00

Подготовка ко сну. Гигиенические процедуры. Дневной 20 мин.
сон.

150 мин.

15.00-15.25

Постепенный подъем. Гимнастика после сна, одевание.

25 мин.

15.25-16.00

Подготовка к полднику. Полдник

35 мин.

16.00-16.20

Работа

в

творческих

мастерских,

музыкальные 20 мин.

развлечения.
16.20-16.40

Чтение

художественной

литературы

(познавательной 20 мин.

литературы, сказок, рассказов)
16.40-17.00

Игры,

самостоятельная

и

организованная

детская 20 мин.

деятельность. Вечерний круг
17.00-18.00

Подготовка к прогулке. Прогулка. Уход детей домой.

60 мин.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».